Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Штурм "учащийся ЖУ"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 14.11.2016 Сообщения: 16
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2019 7:28 pm Заголовок сообщения: ГЛЯНУТЬ НОМЕРА КОЛОМЕНСКИХ ПАРОВОЗОВ |
|
|
РЕБЯТА ЕСТЬ ЛИ У КОГО кНИКА - кОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД -пАРОВОЗЫ . вОЗМОЖНО ЛИ ГЛЯНУТЬ ИНФУ ПО ЗАВОДСКИМ НОМЕРАМ ПАРОВОЗОВ
5826 ОТ 1929 Г
5861 ОТ 1928 ГОДА - пРИЧЕМ ИХ 2 ОДИНАКОВЫХ - СРАЗНЫХСТОРОН ЛОКОМОТИВА ЧТО НЕОБЫЧНЗ
зЗаранее благодарен Сергей .
Кстати если есть предложения о продаже бронзовых паровозных табличек -Рассотрю конструктивно
Последний раз редактировалось: Штурм (Чт Сен 12, 2019 7:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Штурм "учащийся ЖУ"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 14.11.2016 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2019 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят нет Книги ни у кого ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Штурм "учащийся ЖУ"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 14.11.2016 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2019 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ау............ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks713 "машинист 3-го класса"
Репутация: +7
Зарегистрирован: 20.03.2016 Сообщения: 438
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2019 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если не отвечают , значит не знают или не хотят . Отвечают тут только на половину вопросов . Меня это тоже сначала напрягало ))) так что все нормально )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Андреев "машинист-наставник"
Репутация: +6
Зарегистрирован: 22.11.2011 Сообщения: 789 Откуда: Необозримые просторы Техаса
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2019 12:03 am Заголовок сообщения: Re: ГЛЯНУТЬ НОМЕРА КОЛОМЕНСКИХ ПАРОВОЗОВ |
|
|
Штурм писал(а): | РЕБЯТА ЕСТЬ ЛИ У КОГО кНИКА - кОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД -пАРОВОЗЫ . вОЗМОЖНО ЛИ ГЛЯНУТЬ ИНФУ ПО ЗАВОДСКИМ НОМЕРАМ ПАРОВОЗОВ
5826 ОТ 1929 Г
5861 ОТ 1928 ГОДА - пРИЧЕМ ИХ 2 ОДИНАКОВЫХ - СРАЗНЫХСТОРОН ЛОКОМОТИВА ЧТО НЕОБЫЧНЗ
зЗаранее благодарен Сергей .
Кстати если есть предложения о продаже бронзовых паровозных табличек -Рассотрю конструктивно | Какая именно информация Вас интересует?
Бортовые (НКПС-овские) номера или что еще?
Если Вы дали номера Колзавода, то это, скорее всего, Эу685-03 для 5826.
А вот 5861 в этой книге я так и не нашел.
И что значит фраза "СРАЗНЫХСТОРОН ЛОКОМОТИВА ЧТО НЕОБЫЧНЗ"?
О чем вообще то речь идет?
[Moder mod on]
Плиз, пользуйтесь КапсЛок-ом только в соответствии с правилами русского языка.
И, вообщк, в правилах есть пункт о правописании, который надо соблюдать!
[Moder mod off] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Штурм "учащийся ЖУ"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 14.11.2016 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2019 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
: 5826 ОТ 1929 Г Привет интересует любая информация . Марка паровоза где и когда работал
5861 ОТ 1928 ГОДА Фраза с разных сторон локомотива -потому что 2 одинаковых с одним номером найдены Интересно тип Паровоза где и когда работал
Зрение к концу дня подводит -вот и ошибки
Благодарю за ответ . Да Паровозы коломенские -бронза таблички |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Андреев "машинист-наставник"
Репутация: +6
Зарегистрирован: 22.11.2011 Сообщения: 789 Откуда: Необозримые просторы Техаса
|
Добавлено: Сб Ноя 09, 2019 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Штурм писал(а): | : 5826 ОТ 1929 Г Привет, интересует любая информация_. Марка паровоза, где и когда работал.
5861 ОТ 1928 ГОДА Фраза с разных сторон локомотива, -потому что 2 одинаковых с одним номером найдены. Интересно - тип Ппаровоза, где и когда работал.
Зрение к концу дня подводит, -вот и ошибки.
Благодарю за ответ__. Да, Ппаровозы коломенские -_бронзаовые таблички. |
Так-с...
Ну, по 5826 я Вам уже сообщил, что это, скорее всего, Эу685-03 переданый из завода в МПС.
Чего именно "2 одинаковых с одним номером найдены"? Машины или таблички? Ежели таблички, то ничего удивительного, их с обоих сторон локомотива и крепили.
Как то Ваш телеграфный стиль заставляет напрягаться в попытках понять, что же именно Вы имеете ввиду.
Что же до зрения к концу дня, то сорри, мне 70 лет, 40 последниих пишу и читаю в очках, но тем не менее знаки препинания как то сами собой расставляются.
P.S. Писать в аналогичном стиле в Scailtrains не советую, да еще, отчего то, о паровозах в тему про маневровые тепловозы. Там за такое и забанить могут, требования к понятности и правописанию повыше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Штурм "учащийся ЖУ"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 14.11.2016 Сообщения: 16
|
Добавлено: Сб Ноя 09, 2019 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Андреев "машинист-наставник"
Репутация: +6
Зарегистрирован: 22.11.2011 Сообщения: 789 Откуда: Необозримые просторы Техаса
|
Добавлено: Сб Ноя 09, 2019 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот со снимков и надо было начинать!
Таблички паровозов в советское время обычно крепились на колпакн сухопарника с обоих сторон паровоза. Так что их и должно быть по паре с одинаковыми заводскими номерами.
5681!!!!!!!!!!!!!!
И не было бы поисков мифического "5861 ОТ 1928", а спокойно нашелся бы узкоколейный паровоз типа 157 на колею 750 мм и преданых на НиГРЭС в составе партии из 12 локомотивов (5671, 5673-5678, 5681-5684). Как там дальше номера НиГРЭС ставила - бог его знает.
Известно только, что 5673 носил номер 20.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Штурм "учащийся ЖУ"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 14.11.2016 Сообщения: 16
|
Добавлено: Сб Ноя 09, 2019 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю вас за подробный ответ . Вот Купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Штурм "учащийся ЖУ"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 14.11.2016 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2019 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да как раз 2 таблички найдены в городе Балахны в болоте
А ПО 5826 Дополнить есть что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Андреев "машинист-наставник"
Репутация: +6
Зарегистрирован: 22.11.2011 Сообщения: 789 Откуда: Необозримые просторы Техаса
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2019 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В коломенской книге большн ничего нет, у Ракова про именно этот паровоз тоже ничего нет.
У кого можно найти данные из картотеки ЦТ МПС я не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Штурм "учащийся ЖУ"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 14.11.2016 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иван благодарю вас . Ф Просто в теме ноль- (всегда МИЛИТАРИЮ собирал)
значит это Эу685-03 -не узкоколейный паровоз
примерно такой . Куплена в Югре кстати -Уголь наверное возил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Андреев "машинист-наставник"
Репутация: +6
Зарегистрирован: 22.11.2011 Сообщения: 789 Откуда: Необозримые просторы Техаса
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2019 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне себе на российскую колею в 1524 мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VinmiH "помощник машиниста"
Репутация: +3/–3
Зарегистрирован: 23.11.2018 Сообщения: 214 Откуда: Рыбинск
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2019 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Внимание Оффтоп.
Иван Андреев, приветствую. Несколькими постами ранее Вы же писали, как модератор, что согласно правилам форума не допускаются грубые ошибки. У меня вопрос, теперь можно выкладывать фотографии в полном размере? Вроде правилами это тоже недопускается.
Я не модератор, и поэтому не имею права кому то что то указывать. Всем добра! _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Андреев "машинист-наставник"
Репутация: +6
Зарегистрирован: 22.11.2011 Сообщения: 789 Откуда: Необозримые просторы Техаса
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2019 3:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
А это всего навсего линк на снимок, размещеный на трейн-фото.
Тег Img вверху окна, в котором набирается пост.Копируетмя URL, выделяется мышкой и жмется на кнопочку.
А вот аттачить прямо в пост полную фоторгафию не надо, тут Вы абсолютно правы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей61 "кочегар"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 18.08.2015 Сообщения: 123
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2019 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раз уж речь пошла про Коломенские таблички, любопытно и мне узнать есть ли какая либо информация в "коломенской книге" про эту табличку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Андреев "машинист-наставник"
Репутация: +6
Зарегистрирован: 22.11.2011 Сообщения: 789 Откуда: Необозримые просторы Техаса
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2019 3:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть, как не быть...
Коломенский тип 74, танк-паровоз с осевой формулой 0-4-0, колея 1524 мм, заказ 16 локомотивов для Московско-Курской ЖД, заводские номера 2768-2783, бортовые - Ьк-1 - Ьк-16. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей61 "кочегар"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 18.08.2015 Сообщения: 123
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2019 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Андреев писал(а): | Есть, как не быть...
Коломенский тип 74, танк-паровоз с осевой формулой 0-4-0, колея 1524 мм, заказ 16 локомотивов для Московско-Курской ЖД, заводские номера 2768-2783, бортовые - Ьк-1 - Ьк-16. |
Вас понял, спасибо за исчерпывающий ответ!
Высчитал , что бортовой номер паровоза Ьк-13 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Андреев "машинист-наставник"
Репутация: +6
Зарегистрирован: 22.11.2011 Сообщения: 789 Откуда: Необозримые просторы Техаса
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2019 6:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мей би, это ежели их нумеровали в соответствии с возрастанием заводских.
Что не всегда соблюдалось на дорогах.
Поэтому я в таких случаях говорю, что "скорее всего"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|